Конкуренты компании ООО "МАГАЗИН"СКРЕПКА"

Компания «МАГАЗИН СКРЕПКА» занимает 0.0131% рынка «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 33.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0131% (4.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН СКРЕПКА» по рынку «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МП "КНИГА" ОСТАШКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА 5.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КНИЖНЫЙ МЕРИДИАН" 5.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИШИ ЧИТАЙ" 5.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 5.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВКНИГА" 5.20 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛАЖ" 5.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМ" 5.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЛИЧНИК" 5.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИГА" 5.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 5.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИГА" 5.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РП" 5.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛА" 5.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИГИ" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЯМ" 5.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯНКА" 4.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РОСПЕЧАТЬ" 4.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ТВОРЧЕСТВА" 4.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЮША" 4.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
МУП "В МИРЕ КНИГ" 4.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНИТОР БОКС" 4.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕСТВО ЛЮБИТЕЛЕЙ КНИГИ" 4.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРОСТ" 4.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКВА ПЛЮС" 4.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАМЕД.МАРКЕТИНГ" 4.67 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом