старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОММАСТЕР"

Компания «КОММАСТЕР» занимает 0.0239% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 68.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (68.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0239% (16.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОММАСТЕР» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СК ПРОФИ" 18.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ ТЕЛЕКОМ" 18.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СТРОЙ" 18.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ СВЯЗИ" 18.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙТЕЛ" 17.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦКС" 17.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СВЯЗИ" 17.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н-РЕГИОН ПОДПОРОЖЬЕ" 17.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК-ВЕГА" 17.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "КАЗГОРСЕРВИС" 17.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД-ТЕЛЕКОМ" 17.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКОЛЛ" 16.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕФАНК" 16.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРРА" 16.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСИСТЕМ" 16.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРЦЕН КЭПИТАЛ" 16.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ" 16.07 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БУТИК" 15.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРОСЕТЬ" 15.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "И-НЕТ" 15.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕТ" 15.23 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЭНЭМ-ТЕЛЕКОМ" 15.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОКУЗНЕЦК ТЕЛЕКОМ" 14.93 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССС" 14.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙНЕТ" 13.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»