Конкуренты компании ООО "ПРИМА"

Компания «ПРИМА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (9.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИМА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИСТЕРИА" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС КОНТРАКТ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬНЫЙ МИР" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "БИЛЕТ-СЕРВИС" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ-М" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД-ТУР ВОРОНЕЖ" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ВОЯЖ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН СИТИ" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИХИЙ ДОН" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "АЛЫЕ ПАРУСА" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДОГРАД-ТУР" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО КАЛИФОРНИЯ-ТРЕВЕЛ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГЕЛ-ТУР" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГ ТРЭВЕЛ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ ТУРС" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО.РУ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТАТУР" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР БЕЗ ГРАНИЦ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ ТУРИСТИК" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЭС" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБИЭС" 10.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА 56" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРААЛЬ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом