Конкуренты компании ООО "КНИЖНЫЙ МИР"

Компания «КНИЖНЫЙ МИР» занимает 0.0093% рынка «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 33.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0093% (3.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КНИЖНЫЙ МИР» по рынку «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛЮС" 3.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВАЯ КНИГА" 3.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН №7 "КНИЖНЫЙ МИР" 3.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ПОДПИСНЫЕ ИЗДАНИЯ" 3.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ" 3.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИОНПРЕСС" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИФОРА" 3.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИГИ" 3.67 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ" 3.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТАВРИЧЕСКАЯ КНИГА" 3.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКАДОР" 3.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 3.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫЛИНА ПРЕСС" 3.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РЕБУРС" 3.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЬНЫЙ МИР" 3.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗПЕЧАТЬ РЕГИОН" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРДОВКООПКНИГА" 3.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ-СЕРВИС" 3.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА Э" 3.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК-3" 3.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НОНКИН" 3.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕР" 3.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРНЕС" 3.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИГИ +" 3.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕГОЗАВР" 3.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом