старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МОНИТОРИНГ - СОЧИ"

Компания «МОНИТОРИНГ - СОЧИ» занимает 0.0000% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 224.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (224.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОНИТОРИНГ - СОЧИ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ПОЛИМЕТАЛЛ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПАРИТЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНАЛ-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГ ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МФЦУ "ПРОДВИЖЕНИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГМАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕДАР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ СТИЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ МАРКЕТИНГ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-КОНСАЛТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЦ "СОФИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮРАМИРП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ ЕЛИСЕЕВСКАЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "П.А.У.К." 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-РЕГИОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ-2011" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ СТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМОНТАЖ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СТМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВЧЕГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛЕР ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОНАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»