Конкуренты компании ООО "МЕБЕЛЬНАЯ СТУДИЯ ПЛАСА"

Компания «МЕБЕЛЬНАЯ СТУДИЯ ПЛАСА» занимает 0.0012% рынка «Производство мебели».
Общий объем рынка составляет 69.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (823.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬНАЯ СТУДИЯ ПЛАСА» по рынку «Производство мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕБЕЛЬ ГРАД" 985.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 984.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 978.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМЕБЕЛЬ" 976.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКЕДА" 976.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТСТРОЙ" 971.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДИО" 968.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-НН" 967.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС-ГРУПП" 955.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЙ ЛУЧ-М" 944.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭЛС" 942.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБ-ПРОФИТ" 937.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТОМЕДИК" 926.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБНЭК" 924.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕССФИНАНС" 921.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛАЙН" 918.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТА" 917.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-М" 908.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРО" 900.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР-СЕРВИС" 895.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОВЁНОК" 890.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 885.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНТАЗИЯ" 884.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФАСИБ" 883.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЦОВСКИЙ ДОК" 882.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом