Конкуренты компании ООО "ВИСЛАВЪ"

Компания «ВИСЛАВЪ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (41.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИСЛАВЪ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛ ТУР" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АББА" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИРИТ-ТРЭВЕЛ" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС ТРЕВЕЛ" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМБА" 49.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ" 49.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЯЧИЕ ТУРЫ УФА" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФИНА" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН ГЕЙТ" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА-ПРОГРЕСС" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТ-ТУР-УФА" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС ТУР" 48.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РРС-БАЛТИКА" 47.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-ТУР" 47.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ГОРЯЧИХ ТУРОВ" 47.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЫХ ТРЕВЕЛ" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ РЫБКА" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКА КАМЧАТКА" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛНЕЙ" 45.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО" 45.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕНСИ" 45.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИОНА 21" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСТЕХ" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ-ВОЯЖ" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом