старый дизайн

Конкуренты компании ООО "С-ПБ ЦПГС"

Компания «ЦЕНТР ПРОФПАТОЛОГИИ, ГИГИЕНЫ И САНИТАРИИ» занимает 0.0005% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР ПРОФПАТОЛОГИИ, ГИГИЕНЫ И САНИТАРИИ» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАНОДЕНТ" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-ДЕНТ" 1.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИДЕНТ" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 1.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭСП" 1.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "МЕДИСТАР" 1.87 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЗАМ" 1.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОДЕНТ" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАУН ДЕНТ" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ 32" 1.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ СТОМАТОЛОГИЯ" 1.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ ФЕЛИЧИТА" 1.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ" 1.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРИЗМА" 1.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТ ПЛАЗИС" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВО-ДЕНТ ПЛЮС" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР-СМАЙЛ" 1.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИДАН" 1.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБОЛИТ" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДСТОМ" 1.85 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ "УЛЫБКА" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 1.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА СТИЛЬ" 1.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАРДТ" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»