Конкуренты компании ООО "РОСТЕХНИКА"

Компания «РОСТЕХНИКА» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 720.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (720.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (4.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОСТЕХНИКА» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМПОСТАВКА" 5.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ" 5.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГСЕРВИС" 5.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО УК "СТАРЛЕКС" 5.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГ" 5.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЗАР" 5.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЛЕТ" 5.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ЭР ЭНД ДИ" 5.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЫТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО" 5.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "МЕГА ДОМ" 5.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕПСА" 5.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИДС-ТЕКСТИЛЬ" 5.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 5.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ ГРЕЙС" 5.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНТ" 5.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КОСМЕТИКИНВЕСТ" 5.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ДИОР" 5.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОСФОР ЭЛЕКТРО" 5.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ГРУПП" 5.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОПРОМ" 5.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМС" 5.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 5.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС КЛИМАТ" 5.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАР" 5.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТ" 5.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»