Конкуренты компании ООО "РОЗА"

Компания «РОЗА» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 580.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (580.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (571.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОЗА» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕСНОЕ" 682.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 681.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БКТ" 680.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 678.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "С-КАВЕ" 676.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКА" 675.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРМА" 672.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСОН-БРОКЕР" 672.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕКС" 670.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРУШ" 669.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИХЛАС" 666.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛТРАНСГЕОЛОГИЯ" 665.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛПИЩПРОМ" 664.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЗАВЕТА" 664.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННУШКА" 660.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРЯЖИ И ФУРНИТУРЫ" 657.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕЗИЯ" 657.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА" 656.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИГАС" 654.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЗАПЧАСТЬ" 654.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭЛИТА" 653.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ" 652.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО "ПАРТНЕР" БЕРСЕНЕВА АЛЕКСЕЯ ПЕТРОВИЧА 647.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 646.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЕЛОНА" 642.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом