Конкуренты компании ООО "РАДЛИНГ"

Компания «РАДЛИНГ» занимает 0.0005% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 601.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (601.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (2.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДЛИНГ» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОБИКО" 3.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС МАРКЕТ РУС" 3.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "М-ТРЕЙД" 3.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОГРАД" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАЖАВТО" 3.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАР КОМ АВТО" 3.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКШИНА" 3.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБКОМПЛЕКТ" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛКОМ" 3.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКА" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ШИНЫ" 3.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АВТОМАСЛА" 3.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА-АВТО" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОНТРОЛЬ" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНМИ" 3.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВС" 3.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТЕКС" 3.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИСФОРКЛИФТ" 3.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТАТРА-М" 3.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНЕТИКА-М" 3.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МЕХАНИКИ" 3.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЦЕНТР ВЕСТ" 3.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗЕЛЬ-ЦЕНТР" 3.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»