Конкуренты компании ООО "РИТМ"

Компания «РЕКЛАМА И ТОРГОВЛЯ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (7.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМА И ТОРГОВЛЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЕМЕНТЫ РЕКЛАМЫ" 8.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАССВЕБ" 8.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРТ "ПЕРСПЕКТИВА" 8.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРЕЛКА" 8.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПРЕССИНФО 2000" 8.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПЦ АРТ" 8.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДБИМ ДИДЖИТАЛ" 8.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБВ" 8.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОРМАНС" 8.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС" 8.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА ДИДЖИТАЛ" 8.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕОН" 8.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 8.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМГРУПП ХОЛДИНГ" 8.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ" 8.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ТЕХНО-ЛАЙН" 8.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ.КРАСНОЯРСК" 8.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-РИА" 8.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗОВЫЙ СЛОН" 8.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС ЛМ" 8.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ МЕДИА" 8.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЭТТЕРС" 8.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА" 8.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФАР" 8.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМБАЗА 77" 8.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом