старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕГАПОЛИС"

Компания «МЕГАПОЛИС» занимает 0.0002% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 662.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (662.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕГАПОЛИС» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОСТАРТ" 1.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-КОМПЛЕКТ" 1.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУС" 1.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРТЕХЦЕНТР" 1.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМС ГРУПП" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСЕРВИС" 1.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС АВТО ГРУПП" 1.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОЗАПЧАСТЪ" 1.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСНАБ" 1.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЕВРОДЕТАЛЬ" 1.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РСП "ТЕХНИКА" 1.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАРКЕТ" 1.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТВ" 1.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-НОРД" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРВЭЙ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А54" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р2Р ЦЕНТР" 1.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ХОФФ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАПАН КАРС КРЫМ" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШК КОЛЕСО" 1.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 1.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕХСЕРВИС" 1.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДСТАР МОТОРСПОРТ" 1.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»