КОМПАНИЯ ПОСОЛЬСТВО ПРАЗДНИКА, ООО
Компания ООО "КОМПАНИЯ "ПОСОЛЬСТВО ПРАЗДНИКА" зарегистрирована 12 декабря 2006 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Деятельность в области отдыха и развлечений», дополнительные виды деятельности: «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
г Санкт-Петербург, линия 9-я В.О., д 20 литер а

Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ "ПОСОЛЬСТВО ПРАЗДНИКА"

КОМПАНИЯ ПОСОЛЬСТВО ПРАЗДНИКА

Компания «КОМПАНИЯ ПОСОЛЬСТВО ПРАЗДНИКА» занимает 0.9021% рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений». Общий объем рынка составляет 9.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (9.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.9021% (86.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ПОСОЛЬСТВО ПРАЗДНИКА» по рынку «Деятельность в области отдыха и развлечений»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕЙМ МАСТЕР" 101.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛДИ" КОНЦЕРТ 100.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИМ ФАБРИК" 98.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИГАЙЗ" 97.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 94.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКС" 92.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ" 88.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМИКС +" 88.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК "КОММУНИКАТОР КРЕАТИВ ИВЕНТС" 84.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРЕКОЗА" 81.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО "ОМ" 79.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОРАНАПЛЮС" 79.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛТ ПРО" 75.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КОРПУС" 72.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Ф-НОУТ" 70.34 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений»

Сравните эту компанию с любым конкурентом