старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НАЛЕН"

Компания «НАЛЕН» занимает 0.0007% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 662.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (662.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (4.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАЛЕН» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХАВТОКОМ" 5.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА-АВТО" 5.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА-АВТО" 5.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ЗАПЧАСТЬ" 5.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕРС" 5.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСПЕЦСЕРВИС" 5.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАГ СПБ" 5.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПМ ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС" 5.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОИМПУЛЬС" 5.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДИК ТРАКШИН" 5.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЮНИОНС" 5.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ТЮНИНГ ГРУПП" 5.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕК АВТО" 5.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАНЕША" 5.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛИ МАШИН" 5.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТРЕЙД" 5.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСИТИ" 5.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОАЛАРМ" 5.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНМИ" 5.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ-АВТО" 5.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧТЗ-СЕРВИС" 5.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЖЕН ЭКС РУС" 5.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАЛЬЯНС" 5.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРК ИНЖИНИРИНГ" 5.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН.КАР.СНАБ." 5.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»