Конкуренты компании ООО "АВТОПАРТС"

Компания «АВТОПАРТС» занимает 0.0014% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 644.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (644.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (9.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОПАРТС» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГИОНАВТО" 10.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТТЕХПРОДУКЦИЯ" 10.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ДИЗЕЛЬ" 10.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛОПЕР" 10.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРР" 10.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНАВТО" 10.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 10.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКОМПАРТС" 10.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ АВТО" 10.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ-АВТО" 10.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ АП" 10.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКТ СПБ" 10.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТЕЛЛИТ ЧЕЛНЫ" 10.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЛИТЕТ-ПЕРМЬ" 10.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПМ" 10.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСВЕТКОМПЛЕКТ" 10.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДИЗЕЛЬТОРГ" 10.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДШИПНИК КОМПЛЕКТ" 10.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМ" 10.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМИР" 10.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-НИКА ПЛЮС" 10.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 10.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНЫ" 10.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГЕНИУС" 10.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-ЮГ" 10.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом