старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЙФОНС МЕДИА"

Компания «АЙФОНС МЕДИА» занимает 0.0007% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (18.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙФОНС МЕДИА» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРСИ ПРО" 22.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОДОПОКАЛИПСИС" 22.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭЛЛ" 22.29 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕБЕКС" 22.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТКОМ" 22.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОМАТЕХ" 22.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОССОФТ" 22.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМТЕХ" 22.22 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИККИРСОН" 22.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭКСКОМ" 22.20 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВПАРК" 22.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 22.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ" 22.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПЛОГ СОЛЮШИНЗ" 22.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЭКО" 22.18 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСЭМДИ" 22.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 22.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИН АЙДИЭМ" 22.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДОРИН ГРУП" 22.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕС" 22.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭФФ МЕДИА" 22.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОСИСТЕМЫ" 22.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ АЙТИ" 22.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭД ДЕВАЙСЕС" 22.07 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИОП" 22.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»