Конкуренты компании ООО "МОНТАЖЭКСПО"

Компания «МОНТАЖЭКСПО» занимает 0.0026% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (19.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОНТАЖЭКСПО» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "ОПТХОЗТОРГ" 23.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕХОД" 23.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНЗОР" 23.26 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАМАН" 23.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТГ" 23.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД КОМПЛЕКТ-СМ" 23.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВИНЕС-СЕВЕР" 23.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭК" 23.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСПОРТГРУПП" 23.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГРАНД СТРОЙ" 23.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ё-ШУЗ" 23.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБТ" 23.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСИСТЕМ" 23.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-СЕРВИС" 23.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСТ" 23.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИОН" 23.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН ПЛЮС" 23.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИС" 23.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА КОМПЛЕКТ" 22.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЭНЕРГОСТРОЙСЕРВИС" 22.96 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКОМПЛЕКТ" 22.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ 13" 22.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГА" 22.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРИОН" 22.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ВЫБОР" 22.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом