старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАС.ВУД"

Компания «МАС.ВУД» занимает 0.0310% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 174.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (174.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0310% (54.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАС.ВУД» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИНИЯ МЕБЕЛИ" 64.74 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕРЛИЗИНГ" 64.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД-МН" 64.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "4-ЫЙ СПЕЦЦЕХ" 64.28 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ТОРГОВОЙ МЕБЕЛИ ВИКА" 63.48 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 63.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВАЛЬД" 63.05 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛИКА-Т" 62.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИНА" 62.77 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК" 62.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕРЛИНГ" 62.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТО" 62.49 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУДЖО" 62.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛ ФОРМ" 61.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТ-МЕБЕЛЬ" 61.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА СМАРТ МСК" 61.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЕС" 61.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА "ДАНА" 61.16 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРИЗОНИ" 61.10 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНИОН" 60.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ПРОЕКТ" 60.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-С" 60.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОР" 60.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМФДЭ" 60.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ НИК" 59.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»