Конкуренты компании ООО "ЗЕЛЁНОЕ ТАКСИ"

Компания «ЗЕЛЁНОЕ ТАКСИ» занимает 0.0041% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 20.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (832.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕЛЁНОЕ ТАКСИ» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМИВЕНТ" 994.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛОНА" 990.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАН-АВТО" 990.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОС" 984.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛА" 980.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИО" 979.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАВРОПОЛЬСКИЙ ПРОФИ ПЛЮС" 978.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
О.О.О. "ФОТОБАН" 976.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ-КАМЫШИН" 973.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 967.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "4Д ДРАЙВ ЭКСТРИМ" 966.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ-ПРОФ" 965.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКОР" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРТС" 957.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК" 947.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ФОТО" 946.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ" 940.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 935.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ УСПЕХ" 934.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОФОТО" 932.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС ВИЗИТ СЕРВИС" 928.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕАНПП" 925.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСЕРВИС" 916.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАУД НАЙН" 915.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ СИСТЕМЫ" 915.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»

Сравните эту компанию с любым конкурентом