старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РМ-ТЕЛЕКОМ"

Компания «РМ-ТЕЛЕКОМ» занимает 0.0331% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 68.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (68.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0331% (22.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РМ-ТЕЛЕКОМ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРНЕТ СЕРВИС" 26.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНРЭЛА" 26.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТЕЛ" 25.98 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКЦЕНТР" 25.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРК-ТЕЛЕКОМ" 25.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРНЕТ" 25.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТПРОМ" 25.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "ТРАНКМОБАЙЛ" 25.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОСС-Т" 24.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПОЛИС" 24.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 24.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО СЕРВИС" 24.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТЛАН" 23.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛИНК" 23.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРИКОМ" 22.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН" 22.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОКОМ" 22.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 22.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МЕЖДУГОРОДНОЙ СВЯЗИ" 22.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДДТЕЛЕКОМ" 21.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МОБАЙЛ" 21.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИПКО" 21.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТОРУС ТЕЛЕКОМ" 21.63 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕКЬЮР" 21.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭТЛАЙН +" 20.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»