Конкуренты компании ООО "КОНСТ ТРЭВЭЛ"

Компания «КОНСТ ТРЭВЭЛ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (152.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНСТ ТРЭВЭЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМИДЖ ТУР" 182.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН-ТРОПЕ" 182.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО БП "АБОРИГЕН" 182.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМАЗОН-К" 182.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСАВИА" 182.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ЭППЛ" 182.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК ТУР" 182.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ПУТЕШЕСТВИЙ" 182.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТЫЕ ОСТРОВА" 181.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕГА" 181.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАРА" 181.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОРИЯ" 181.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНИЛА СЕРВИС" 181.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЕНА ГОДА" 181.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ-СБТ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В ПИТЕР.КОМ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВРЫБФЛОТ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИККИ ТУР" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМОДАН.РУ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЯ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМИЛ" 180.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "С-ПУТНИК" 180.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 180.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом