Конкуренты компании ООО "АВТОКОМ"

Компания «АВТОКОМ» занимает 0.0000% рынка «Торговля автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 2.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (460.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОКОМ» по рынку «Торговля автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙКОМТЕХНО" 547.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-АВТО" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 527.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-АЛЬЯНС" 513.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ТРАКТОРОВ" 513.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСФЕРА" 503.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРОНОРДИК-Ф" 500.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНГАРА-АСТ" 495.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ 39" 482.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ИВТОРГ" 463.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛАВТО" 450.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИГО МОТОРС" 443.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛИГА" 440.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВАТ" 434.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ДЛЯ ВСЕХ" 433.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСАВТОДОМ" 430.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АВТОСАЛОН "ЧЕЛНЫАВТО" 428.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД МАРИН" 401.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА" 396.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛОТ" 393.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТБИ" 392.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДЭКС" 392.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУРС" 389.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСТАНГ-АВТО" 389.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРУПП" 388.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автотранспортными средствами»