старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТД "ИДЕАЛ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ИДЕАЛ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами».
Общий объем рынка составляет 75.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (75.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ИДЕАЛ» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕММУСПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРОС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЗАЙКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФХИМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАФЕЛЬ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВТОРГПРОФИ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРАБ-Т" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕКТОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЭК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-КОМПАНИ СПБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС-ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТДЕКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТБ "ГЕРКУЛЕС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКОЙ БРИЗ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСВЯЗЬИНФОРМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛУШКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАНКОРД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНЭКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УБС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТХИМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»