Конкуренты компании ООО "НОВИКОВ ГРУПП"

Компания «НОВИКОВ ГРУПП» занимает 0.1025% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1025% (93.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВИКОВ ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ "МЕДИА ЭКСПЕРТ" 111.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИАРТ" 111.03 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 110.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАРС" 107.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДИДИСИ" 106.95 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБИЛИЕ" 106.23 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО ПРОДАКШЕН" 106.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИН-МЕДИА" 104.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОЦЕНТР" 103.48 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ А ИН СПОРТС" 102.39 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАН-МЕДИА" 99.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ ПРОЕКТ" 98.56 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРО" 97.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ВЕСТ АУТДОР" 97.48 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "ВСЁ ПРО ВСЁ" 94.87 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ ИНФО" 94.33 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТУДЭЙ" 93.77 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИДИ СТИЛЬ" 93.76 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.А.И." 93.37 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ АУТДОР" 93.00 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КЛАССИК" 92.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНКЬЮ" 90.75 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГФИШ ПРО" 90.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОФЕОЗ УСПЕХА" 88.79 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКЕТА" 88.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом