Конкуренты компании ООО "МАСКА"

Компания «МАСКА» занимает 0.0000% рынка «Производство прочих пищевых продуктов».
Общий объем рынка составляет 1.30 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.30 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСКА» по рынку «Производство прочих пищевых продуктов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРВЫЙ КАМЧАТСКИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 0.00 тыс. руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛКАЛОЖКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "ВТТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ РАССВЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДК ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕКПРОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС ВОСТОКА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОСТ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА АГРОФУД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЯШКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КОНДИТЕРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИ ПРОДАКТС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КФ "СЕВЕРЯНКА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО ВКУСА" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУШИ МАСТЕР НСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК МЕЛЬНИЦА БОРОВИЧИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЕЛЫЙ КОНДИТЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУС-КОНСАЛТ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНФУД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АЛКИОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮТСМ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО-ФАРМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пищевых продуктов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом