РУССКАЯ ВОДНАЯ КОМПАНИЯ, ООО
Компания ООО "РУССКАЯ ВОДНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 08 октября 2010 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю. Основным видом деятельности является «Производство прочих пищевых продуктов», дополнительные виды деятельности: «Производство напитков», «Производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п.», «Производство пищевого спирта», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах».
Ставропольский край, г Минеральные Воды, пр-кт 22 Партсъезда, д 141

Конкуренты компании ООО "РУССКАЯ ВОДНАЯ КОМПАНИЯ"

РУССКАЯ ВОДНАЯ КОМПАНИЯ

Компания «РУССКАЯ ВОДНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0182% рынка «Производство прочих пищевых продуктов». Общий объем рынка составляет 1.26 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.26 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0182% (229.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУССКАЯ ВОДНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Производство прочих пищевых продуктов»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХЛАДАГЕНТ+" 263.33 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА КРЕМ" 250.29 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФПК" 245.34 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОПРОДМАШ" 216.56 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБНАЯ КАРУСЕЛЬ" 204.16 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗ ФРУТС" 203.06 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пищевых продуктов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом