Конкуренты компании ООО "НОВАЯ ВОЛНА"

Компания «НОВАЯ ВОЛНА» занимает 0.0159% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0159% (5.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАЯ ВОЛНА» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРФЕЙС" 6.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНДО" 6.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 6.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО "МАКСИМУМ - КАЗАНЬ" 6.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛСЕТ" 6.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РЕГИОН" 6.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВРО" 6.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "БУМЕРАНГ" 6.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВЯТЬ С ПОЛОВИНОЙ" 6.60 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ-НАВИГАТОР" 6.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТРЕКОРДС СТУДИЯ" 6.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО " РЕДАКЦИЯ " КОГАЛЫМ - СИБИРЬ - РАДИО" 6.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 6.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛАЙФ" 6.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС-РЕГИОН" 6.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКАНАЛ "БУРЯАД ФМ" 6.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКОРПОРАЦИЯ" 6.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОХОРОВ МЕДИА" 6.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАФОРУМ" 6.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛПАР-ПРО" 6.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИНТЕРРАДИО ТОЛЬЯТТИ" 6.42 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "НАШ КАНАЛ" 6.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБС" 6.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСВЕТ" 6.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТВ-РАДИО" 6.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом