Конкуренты компании ООО "АВЕРТ МЕДИА АУТДОР"

Компания «АВЕРТ МЕДИА АУТДОР» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 93.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (1.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВЕРТ МЕДИА АУТДОР» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЮКС-ПРИНТ" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛИДЕР" 1.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 1.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "ЯРМАРКА" 1.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КИРЫ АЛЛЕЙНОВОЙ" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА В..." 1.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 1.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ-7" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕО-АДВЕРТ" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭН ЭНД БРЕЙН" 1.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН-МАСТЕР" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-МЕДИА" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ВЛАД И КО" 1.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП БИЛДИНГ" 1.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГОЛЛИВУД 10" 1.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАНА" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУМАН ПРАЙД" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЧЕТЫРЕ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КАРАВАН" ООО 1.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПИАР ПЛЮС" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЕ НЕБО" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УГЛИЧСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом