Конкуренты компании ООО "МОЛ-ТОРГ"

Компания «МОЛ-ТОРГ» занимает 0.0235% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 651.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (651.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0235% (153.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЛ-ТОРГ» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЫРОДЕЛ" 183.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАМОЛ" 183.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСЗ" 181.75 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОТОРГ-8" 179.32 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ КРАЙ" 178.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРИКО ПМ" 172.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УГМК-АГРО" 171.87 млн руб. 218 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП" 169.97 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОТРЕЙД" 169.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО МЗ "ХВАЛЫНСКИЙ" 166.91 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛУБИНКА" 165.28 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМАН" 163.76 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛАИРСКИЙ МСЗ" 163.26 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД ПЕРЕВОЗСКИЙ" 162.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАБРОВ И К" 162.29 млн руб. 96 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛГОЛЕТИЕ" 161.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СХПК "ЭРЭЛ" 161.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКНЕР" 159.26 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
СХПК "ХОТУ" 155.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Н-ГРУПП" 155.78 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕ" 155.15 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИЗОБИЛИЕ" 154.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИТО" 154.19 млн руб. 128 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ ДЕРЕВНИ" 151.80 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС ИНЖИНИРИНГ" 150.68 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»