Конкуренты компании ООО "БЕКЕНЕЗ-МЕДИА"

Компания «БЕКЕНЕЗ-МЕДИА» занимает 0.0006% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (197.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЕКЕНЕЗ-МЕДИА» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬЯНС" 233.00 тыс. руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ-СЕРВИС" 232.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "С-МЕДИА" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ ПЛЮС" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКОМПАНИЯ УСПЕХ" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТРОМСКАЯ НАРОДНАЯ ГАЗЕТА" 226.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРЦ" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО РИО" 209.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕДОМ" 209.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 204.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМ" 204.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСФЕРА" 203.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПЛЮС" 194.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭРС-ТВ" 192.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТРЕЙД" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОЕКТ" 182.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТЕЛЕРАДИОСТУДИЯ "СОБЕСЕДНИК" 180.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТС-ИНФОРМ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА-ИНФО" 177.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТРК "ТВМ" 176.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-ТОН" 171.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-ТЕХНОЛОГИЯ" 167.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-СЕВЕР" 164.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРМ" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом