Конкуренты компании ООО "КОНЦЕПТ ТЕХНОЛОДЖИС"

Компания «КОНЦЕПТ ТЕХНОЛОДЖИС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (21.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНЦЕПТ ТЕХНОЛОДЖИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПТФ "БЛАГОВЕСТ-КОМПАНИЯ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН ЭНТЕРТЕЙМЕНТ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛНЕС" 25.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИА "ЭФФЕКТ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМА" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗАРТ НСК" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАН" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС+" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИН" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИЭЙТИВ ГЭЛЭКСИ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-СТАТУС" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖКОНТАКТ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТР - БАРНАУЛ" 24.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРМБ" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО СТОЛИЦУ" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЭЙДЖ" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ДСКК" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕ" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЛЕВИЧЪ" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО "АПРИОРИ" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРД-35" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом