Конкуренты компании ООО "ЮМОР ФМ-БРЯНСК"

Компания «ЮМОР ФМ-БРЯНСК» занимает 0.0017% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (1.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮМОР ФМ-БРЯНСК» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС ПРО" 1.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОАР ПРОДАКШНЗ СНГ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМА "РАДИО-КРАЙ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-ПРЕМЬЕР" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ДОМ" 1.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ДУБНА" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАНДЕР" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО МЕГАПОЛИС" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ТЕХНИКА" 1.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 1.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА-КРАСНОЯРСК" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОРИЯ-МЕДИА" 1.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РАДИОКОМПАНИЯ "АССОНАНС" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭХО ТУЛЫ" 1.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИОС" 1.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММГ" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКИТ МЕДИА" 1.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАНСК ТВ" 1.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКО" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИТОК" 1.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВРК" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ФОНД "РПМ "ГРАД ПЕТРОВ" 1.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕХИМ МЕДИА ПЛЮС" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом