Конкуренты компании ООО "АВТОПОГОДА"

Компания «АВТОПОГОДА» занимает 0.0022% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 595.52 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (595.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (13.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОПОГОДА» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАКОС" 15.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МАРКЕТ" 15.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНТОРГ-НК" 15.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 15.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПЧАСТЬ" 15.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 15.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬ" 15.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗЕЛИСТ" 15.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА САР" 15.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ФОРВАРД" 15.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАВТО-ЕК" 15.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКОС" 15.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИР АВТОЗАПЧАСТИ" 15.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМОНИТ ИМПЭКС" 15.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТПК" 15.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛОВ" 15.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛКАМСЕРВИС" 15.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБДЕТАЛЬ ПЛЮС" 15.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБДЕТАЛЬ ПЛЮС" 15.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТ" 15.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГАРАНТ" 15.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРАТРАК" 15.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПЧАСТИ" 15.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОРДИНАМИКА" 15.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙЛ МАРКЕТ" 15.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом