Конкуренты компании ООО "МЕДИА ТВ"

Компания «МЕДИА ТВ» занимает 0.0024% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 88.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (2.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ТВ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "А-МЕДИА ГРУППА" 2.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММГ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОМ" 2.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" 2.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАДО" 2.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС - МЕДИА" 2.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА РУ" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "КОМПАНИЯ ТЕХНОИНВЕСТ" 2.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-МУРОМ" 2.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНВЕСТ ВЕЛИКИЕ ЛУКИ" 2.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-А" 2.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭСТ" 2.48 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-21" 2.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛЭНД" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ ДИ МЕДИА" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА НОВОСТИ" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦНТР 34" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР - МЕДИА" 2.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ПП КПРФ "ТЕЛЕКАНАЛ "КРАСНАЯ ЛИНИЯ" 2.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 2.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ +" 2.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСТАНЦИЯ ДИ ФМ" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЧ" 2.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "АТАМАН" 2.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом