старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ"

Компания «ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ» занимает 0.0004% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (34.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО СК "ФАСАД" 41.50 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРЕВЯННЫЕ ДОМА" 41.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСПЕЦСТРОЙ" 41.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИКАПИТАЛ" 41.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ВЕСТ" 41.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСМ" 41.48 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ-М" 41.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПГС-БЕТОН" 41.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСГАРД" 41.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКТЯБРЬ-2000" 41.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛМА" 41.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТСТРОЙ" 41.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "СМТ" 41.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТПРЕСТИЖСТРОЙ" 41.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛДИНАС" 41.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГНБ-СТРОЙ" 41.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПД" 41.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА СТРОЙПРОЕКТ" 41.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА 63" 41.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-БИЗНЕС" 41.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДПСС" 41.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "АЛЬФА" 41.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ СТРОЙ" 41.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСМР" 41.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРЕМСТРОЙ" 41.41 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»