старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРИОРИТЕТ"

Компания «ПРИОРИТЕТ» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 365.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (365.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (2.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИОРИТЕТ» по рынку «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СНАБКОМПРЕССОР" 3.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНТОР" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЭЛИТПРОДУКТ" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛ" 3.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАКС" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ" 3.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАОПТТОРГ" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБС" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ГРУП" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК "АСТА" 3.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЭНЕРГО" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИТЕК СЕРВИС" 3.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "МАРТИН" 3.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТЕР" 3.26 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛПЛАСТ" 3.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЯ" 3.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РУБИКОН" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРСЕРВИС" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МИА" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЮЧЕ" 3.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРХИМ" 3.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ ВОСТОКА" 3.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРТОН" 3.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»