Конкуренты компании ООО "АКУЛА"

Компания «АКУЛА» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (260.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКУЛА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КОМИЛЬФО" 309.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "БИФО" 304.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "СЕКТОР" 304.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМЕДИА" 302.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ДС "БЕГЕМОТ" 301.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНКАМПУС" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИКС "ДОВОД" 301.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЗАЛЬ" 300.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГРАФ" 299.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МЕДИА" 298.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 297.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАНК АУТ" 295.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СЕРВИС" 293.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КАДАНС" 292.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС-МЕДИА" 292.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРСИС" 291.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИС" 287.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 287.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА МАГАС" 278.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОРТ УНИВЕРСАЛ" 278.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА РЕГИОН" 277.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНГРИЛА" 277.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС" 274.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.-СЕРВИС" 272.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОР ЭДВЕРТАЙЗИНГ" 269.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом