Конкуренты компании ООО "РЕСТОЛАЙВ"

Компания «РЕСТОЛАЙВ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 103.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (103.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (297.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕСТОЛАЙВ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИО-АРТ" 355.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИСЛА" 338.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ДИСХАУС" 337.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРМАН" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САММИТ-ПРИНТ" 331.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ МЕДИА" 331.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГРАФ" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ РАШН ЭКСПЕДИШН" 323.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ" 321.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИВАНДИ" 321.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТОПЕН" 320.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА НАЦИИ" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СИТИ" 312.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТФОЛИО" 308.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РПГ "ДОМИНО" 306.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТРАДА" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНЫЙ РПЦ" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ МЕДИА СЕРВИС" 303.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРИЗ" 299.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА-КРОК" 299.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИНОВЫЙ КОТ" 299.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 299.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МЕДИА" 298.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКЕР МЕДИА" 292.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ МАЙНД ПРОДЖЕКТ" 291.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом