Конкуренты компании ООО "АЛЬТЕРНАТИВА"

Компания «АЛЬТЕРНАТИВА» занимает 0.0150% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 812.52 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (812.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0150% (121.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬТЕРНАТИВА» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГИОНУРАЛТОРГ" 146.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОСИ" 146.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭШ ФРУТ" 145.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ФРУТ" 145.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗРОС" 145.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ФРУКТОВ" 145.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
МУП "ГОРСНАБ" ГО "ГОРОД ЯКУТСК" 145.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА" 145.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 144.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОАЗИЯ" 144.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ ПЛАНЕТ" 144.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФРЕШ" 144.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГУРЕЦ-МОЛОДЕЦ" 143.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЭКО" 143.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРФРУКТ" 143.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ГРУПП" 143.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 143.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТ-ТРЕЙД-УФА" 142.68 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА" 142.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧЕЗА" 142.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ЛЭНД" 142.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФРЕШ ПЛЮС" 141.92 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСПРОДУКТ" 141.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНСИЯ" 141.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛ ГУДС ТРЕЙД" 141.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом