Конкуренты компании ООО "МЕДЕЯ"

Компания «МЕДЕЯ» занимает 0.0001% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (203.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДЕЯ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОЗРЕНИЕ" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР М" 242.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМЕДСЕРВИС 26" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРКОЛОГ И Я" 240.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБРА" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ СЕМЬИ" 240.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВГЕНИЙ И ЕВГЕНИЯ" 240.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСИ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОМЕД" 239.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАЧЬЕ БРАТСТВО" 238.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА КЕДРОФФ" 236.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКУРА" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИС" 235.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПЕНИЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ" 234.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИК КЛИНИК" 232.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТАЯ ЭСТЕТИКА" 231.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-ЛАЙН" 231.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-МЕД" 231.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС-МЕД" 231.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМ" 230.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "32 ДЕНТ" 229.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИМЕД" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКСПРЕСССЕРВИС" 228.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом