Конкуренты компании ООО "МЕТИЗТРЕЙД"

Компания «МЕТИЗТРЕЙД» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (3.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕТИЗТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕЖРЕГИОНСНАБ" 4.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК БЕАЛ" 4.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВТА" 4.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТЕХНИКА" 4.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОКА ГРУПП" 4.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМАГА-ТОРГ" 4.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭНЕРГО-52" 4.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА № 1" 4.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СТРОЙЭКС" 4.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "НЕОТОН" 4.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКД-КАРГО" 4.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБХОЛДИНГ" 4.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧКОМПЛЕКТ" 4.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ШЕЛТОН" 4.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРТОРГСАРАТОВ" 4.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ-НОРД" 4.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШО-НИЖНИЙ НОВГОРОД" 4.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕАРТ" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРОМСЕРВИС" 4.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМТ ПЛЮС" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИОТ" 4.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБК-СЕРВИС" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ-СИСТЕМЗ" 4.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом