Конкуренты компании ООО "ЮЖНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ"

Компания «ЮЖНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (27.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮЖНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕЛЕНА - ТУР" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПОО "ШАР" 32.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-ТУР" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "АНТОНИНА" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАТРАНСТУР" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗЕНТ" 32.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 32.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 32.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ТУР" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ ЗВЕЗД" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБА-ТУР" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОТПУСКЕ" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА-ТУР" 31.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ СЧАСТЬЯ ТУР" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФАВОРИТ" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМИР" 31.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛВИЛЬ" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "БРИЗ" 31.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛИНК" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРИА-ТУРС" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом