старый дизайн

Конкуренты компании АО "С-ЦЕНТР"

Компания «С-ЦЕНТР» занимает 0.0004% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 49.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (49.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (183.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «С-ЦЕНТР» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗЕМЕЛЬНЫЙ ФОНД" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ" 213.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКТЯБРЬСКОЕ ПОЛЕ" 208.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ №8" 202.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПХ "ВОЛЧИЙ ХУТОР" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮУЭП-1" 198.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБОСС-ЗВЕЗДА" 192.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМОРСКИЙ ПРОСТОР" 191.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ РИЭЛТИ" 188.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАНТА-НЕДВИЖИМОСТЬ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЗСП-ИНВЕСТ" 180.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ НЕДВИЖИМОСТИ" 179.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРА" 178.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖСК МОЛОДЁЖНЫЙ ДОМ" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 151.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЛЁВО" 150.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ ОХТА" 150.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ЛАД" 150.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВД ТЭК ДЕВЕЛОПМЕНТ" 150.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВОЛЖАНИН" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦУН" 149.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»