Конкуренты компании ООО "ВЕЖЛИВЫЕ ДЕТИ"

Компания «ВЕЖЛИВЫЕ ДЕТИ» занимает 0.0044% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 86.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (86.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (3.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕЖЛИВЫЕ ДЕТИ» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД АЗЗУР ДИ АРРУН" 4.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНГАРДЕ" 4.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕВУМАН" 4.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МОДА" 4.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТА" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЛА ПИНА" 4.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСВЕТ" 4.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ" 4.40 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК СТИЛЬ" 4.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИНУР" 4.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА ТЕАТРАЛЕ" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КОРПОРАТИВНОГО КОСТЮМА" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МП "КРАСНОСЛОБОДСК-СЕРВИС" КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РМ 4.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 4.30 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ШФ "САЛАИР" 4.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 4.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ОДЕЖДА" 4.28 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА ФОРМ" 4.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЦВЕТАНИЕ" 4.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 4.25 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПШО "БНАР" 4.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТЕКС" 4.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-Я" 4.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИСС" 4.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЭЛС" 4.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом