Конкуренты компании ООО "ЛИО ПАБЛИШИНГ"

Компания «ЛИО ПАБЛИШИНГ» занимает 0.0042% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 35.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (1.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИО ПАБЛИШИНГ» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА АРМИ" 1.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОПЕРНИК35" 1.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ГУП "КНИЖНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО" 1.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 1.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "НАША ЖИЗНЬ" 1.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИА "ПОЛИГОН" 1.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ МАМОНТ" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНА-ХАБАРОВСК" 1.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "СКАЗОЧНАЯ ДОРОГА" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАКАДЕМНАУКА" 1.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАПЛЭНД" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОЗИЦИЯ МЕТАЛЛООБРАБОТКА" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТВЕРЬБЕСТ" 1.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "АКСЕЛЕРАТОР" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "НИИЦЕНТР" 1.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-СЕРВИС" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПЭЙДЖ ДАУН" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМА ПАБЛИШИНГ" 1.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ" 1.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "МОЛОДЫЕ БИЗНЕС-ЛИДЕРЫ" 1.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА" 1.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНЦИПИУМ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СОГУП "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ОБЪЕДИНЕННАЯ РЕДАКЦИЯ" 1.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом