Конкуренты компании ООО "ТРЕВЕЛ ПРАЙВ"

Компания «ТРЕВЕЛ ПРАЙВ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (21.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕВЕЛ ПРАЙВ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК СИБИРСКИЕ МАРШРУТЫ" 25.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИЛИМАНДЖАРО" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЙ ДОМ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБИНЗОН" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВИШ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ МИРА" 25.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ БЮРО "ЕВРОКОНТАКТ" 25.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЙ-СМ" 25.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТ-ТУР" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРИЛИС" 25.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОВИЗИТ" 25.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛАХАРИ" 25.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МПН ГРУПП" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗАРУБЕЖМЕДСЕРВИС 25.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТЛАУРАТУР" 25.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОРЕНБУРГ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ КЛАБ" 25.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИЦ.НЕТ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПУТЧИК" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРГРУПП" 25.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ ТУР" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЕТАЙ ТУР" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЗАНИ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-345" 25.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНА" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом