Конкуренты компании ООО "ЗОЛОТОЙ БУМЕРАНГ"

Компания «ЗОЛОТОЙ БУМЕРАНГ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (1.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗОЛОТОЙ БУМЕРАНГ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИВЕРЛЕНД" 1.13 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИАС" 1.11 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА РК" 1.03 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬТУР" 1.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЕ СЕЗОНЫ" 1.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИБИС-ТРЭВЕЛ" 1.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО ТУР" 1.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС ГЛОБАЛ" 1.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТУР" 1.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКА" 1.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР БЕЗ ГРАНИЦ" 1.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИНГ КЛУБ" 1.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПАЛОМНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "БЛАГОСЛОВЕННЫЙ АФОН" 1.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК "СПУТНИК" 1.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 1.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОГОВОР" 1.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРК ТРЭВЭЛ САРАТОВ" 1.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 1.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "АРТ-ОТДЫХ" 1.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-С ТУР" 1.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИЕНА" 1.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛ-Д" 1.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНДТУР" 1.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНДЕФУЛ ТУР" 1.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЗИНЬ-ТУР" 1.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом