Конкуренты компании ООО "СТРАЙК"

Компания «СТРАЙК» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (16.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРАЙК» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИШНЯ" 19.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭББИТ ХОУЛ" 19.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕОДОСИЙСКОЕ БПИЭ" 19.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ ГРУПП" 19.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА ТРЭВЕЛ ИРКУТСК" 19.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ ТРЭВЕЛ" 19.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 19.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУДА ПОЕХАТЬ" 19.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БП "ЛИМПОПО" 19.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИЗМ И ОТДЫХ" 19.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 19.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ КАТЕРИНАТУР" 19.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕВОСХОДСТВО" 19.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУР" 19.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМАМА" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРО" 18.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ УСПЕХА" 18.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГАВА ТРЭВЕЛ" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТЦ" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО ТУР" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ ПЛАНЕТА" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК"КОЛУМБ" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА СОЛНЦА" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОПИЧЕСКОЕ СОЛНЦЕ" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом