Конкуренты компании ООО "МУЛЬТИТУР КРЫМ"

Компания «МУЛЬТИТУР КРЫМ» занимает 0.0162% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0162% (18.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МУЛЬТИТУР КРЫМ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧАРТЕР 24" 22.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТС" 22.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА КАЛИНОВКЕ" 22.64 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА ПЛЮС" 22.50 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНГРАД-ТУР" 22.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 22.46 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАМАРКЕТ" 22.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 22.32 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУНСТАР" 22.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 22.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭКС" 22.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 22.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 22.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛЕШНИКОВ" 22.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКП "ЗОЛОТАЯ РУСЬ" 22.11 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСТУР" 21.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДЫ АЛТАЯ" 21.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ ЭС ПИ КЛУБ" 21.87 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАЭРО-ТУР" 21.86 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-КЛУБ" 21.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙТСЕРВИС" 21.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 21.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЕЗДНЫЙ ГОРОД" 21.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ КОРПУС" 21.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 21.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом